Полный тур в Кремль

Кремль пожалуй один из самых охраняемых территорий в России. Почему? Вы узнаете это в течении нашего 4-х часового тура в Кремль

Не стойте в очереде за билетами. Узнайте как Цари и Советские лидеры заходили в Кремль и почему Владимир Путин изменил эту традицию. Внутри Кремля, мы посетим великолепный Успенский Собор, Благовещенский Собор и Архангельский Собор, которые представляют собой ядро Русской Православной традиции.

В отличии от Царь Пушки, которая никогда не стреляла и Царь Колокола, который никогда не звонил, большинство экспонатов, представленных в Оружейной Палате были когда-то в использовании. Вы восхититесь шедеврами средств вооружения из Европы, Азии и России. Вы будете в восторге от роскоши Российских изделий из серебра и золота. А так же потрясающим величием ювелирных украшений, включая знаменитые яица Фаберже, которые Вас просто ошеломят своим великолепием, перед тем, как Вы пойдёте на следующую часть экскурсии.

Апофеозом сокровищ Оружейной Палаты является Алмазный Фонд. Поистине уникальная коллекция ювелирных украшений, самородного золота и драгоценных камней это просто неописуемо. Здесь Вы увидите на брилианты Орлова, полностю прозрачный драгоценный камень весом 190 карат и узнаете почему его назвали в честь одного из любовников Екатерины Великой. Вы увидите Великую Императорскую Корону, украшенную 4936 драгоценными камнями и Вас несомненно удивит как Российский монархи должны были это одевать. Все остальные подвески, диадемы, броши и другие ослепительные драгоценности надолго насытят ваш голод по драгоценностям.

Мы уверены, эти 4 часа Вашей жизни будут самыми короткими в Вашей жизни. И благодаря нашим гидам, вы не только наполнитесь восхитительными эмоциями и самыми яркими впечатлениями  от посещения Кремля, но так же изобилием исторической, политической, культурной а иногда и анекдотичной информации.

 

Vnytri-Kremlia-flickr.com-marthinotf

 

Количество людей

Руб

Доллары США

Евро

1 человек

14800

230

205

2 человека

16500

255

230

3 человека

18200

285

255

4 человека

19900

310

280

Для большего количество людей, пож-та, напишите нам

 

Включает в себя билеты без очереди в Кафедральные Соборы Кремля, Оружейной Палаты, Алмазного фонда и гида 

Наши Туры
Оставьте сообщение
Имя:
Телефон:
Ваше сообщение:

Full Kremlin Tour

The Kremlin is probably one of the most guarded territories in Russia. Why? You will learn this during your 4-hour tour in the Kremlin.

 

Skip the line completely and enter the Kremlin. Find out how Tzars and Soviet leaders entered the Kremlin and why Vladimir Putin changed the tradition. Inside, we visit the glorious Cathedral of Assumption, Cathedral of Annunciation and Cathedral of Archangel representing the core of Russian religious tradition.

 

Unlike the Tzar Cannon that never fired and the Tzar Bell that never ringed, most of the showpieces  in the famous Armory were in actual use. You will admire weapon masterpieces from Europe, Asia and Russia. You will be delighted by luxury of Russian gold and silverware. And the stunning excellence of superb and precise jewelry including famous Faberge eggs will leave you overwhelmed and ready for the final, the most devastating part of the excursion.

 

The pinnacle of Armory treasures is the Diamond Fund. The truly unique collection of jewelry, nuggets and gems is simply indescribable, no less. Here you will stare at Orlov Diamond, a completely transparent 190-carat gemstone and will learn why it is named after one of Catherine the Great’s lovers. You’ll see the Great Imperial Crown encrusted with 4936 precious stones and will wonder how Russian monarchs were supposed to wear it. While dozens of priceless pendants, diadems, brooches and other bedazzling jewelry will sate your hunger for diamonds for a long, long time.

 

We are sure, you will find these 4 hours the shortest in your lifetime. And thanks to our friendly guides, you will possess not only positive emotions and brightest impressions from visiting the Kremlin, but also a plethora of historical, political, cultural and sometimes anecdotal information.

 

Vnytri-Kremlia-flickr.com-marthinotf

Tour rates per person 

Number of people

Rub/USD 

1 person

10000/170

2 people

7500/140

3 people

7000/117

4 people

6500/110

 Includes skip of the line tickets to the Kremlin Cathedrals, The Armoury, the Diamond Fund and a guide

OUR TOURS
LEAVE A MESSAGE
NAME:
TELEPHONE:
COMMENTS: